— Судя по всему, это так. Хотя, по-моему, это полный бред. Теперь о похищенной женщине. Это Элис Брэнд, тридцать два года, секретарша мистера Сэндсторма. Ее родные подтвердили, что она часто оставалась в офисе на ночь для того, чтобы закончить срочную работу. Вчера поздно вечером она позвонила домой и сказала, что, возможно, задержится до утра. «Тойота» мисс Брэнд до сих пор находится на стоянке.
— Они действительно занимались здесь срочной работой, или у них были более важные дела? — усмехнулась Скалли.
Молдер пожал плечами:
— Понятия не имею. По крайней мере, какие-то бумаги на столе действительно лежали. Если хочешь получить точную медицинскую информацию — позвони патологоанатому ипоинтересуйся у него результатами вскрытия.
— Меня это мало интересует. Лучше скажи, как вся эта история может быть связана с первой жертвой?
— Очевидно, никак.
— Ты уверен или просто не имеешь никакой другой информации?
— Мне так кажется. Скалли, я понимаю, что время идет, убийца по-прежнему разгуливает на свободе, а мы топчемся на месте. Но поверь моей интуиции — улики появятся сами собой, стоит нам только немного подождать.
— А тем временем маньяк прирежет еще кого-нибудь… Ладно, сейчас речь не об этом. Смотри, что я принесла.
Скалли достала из сумочки фотографию, сделанную фотоаппаратом «поляроид». На ней была изображена площадка перед аптекой Бакстера — угол дома, вывеска, край витрины. И полицейская машина на стоянке.
— Это сделал кто-то в момент прибытия полиции? — лицо Молдера выразило заинтересованность .
— Нет, это сделала я сама, полчаса назад. Мне захотелось еще раз испытать «поляроид», который мы нашли дома у Мэри Ла-файет.
Молдер посмотрел на часы, потом — за окно, после чего снова перевел взгляд на Скалли.
— Ты закрыла объектив и нажала на спуск?
— Совершенно верно. И фотоаппарат выдал этот самый снимок. Судя по всему, мы имеем дело с человеком, которому нравится возвращаться на место преступления.
— Дай-ка ее сюда! — Молдер взял фотографию в руки, немного повертел, потом достал из кармана складную лупу.
— Что ты пытаешься там разглядеть? — заинтересовалась Скалли.
Молдер отложил лупу и смущенно улыбнулся:
— Кажется, я буду вынужден тебя огорчить. Убийца не имеет к этой фотографии никакого отношения. Изображенная на ней картина относится не ко дню убийства, а ко вчерашнему дню.
— То есть как? — удивилась Скалли.
— Очень просто. Возьми лупу и внимательно посмотри на номер второй машины, которая стоит рядом. Последние четыре цифры видны очень хорошо.
Окалли взяла лупу и внимательно изучила фотографию.
— Четыре, три, шесть и два. Ну, к о чем это говорит? —
— Это наша машина, Скалли. «Шевроле», который мы вчера брали в прокат в аэропорту. Боюсь, что на этот раз фотобумага подсмотрела не мысли убийцы, а мои мысли…
Скалли прищурилась и окинула Молдера пристальным взглядом.
— Да, в тебе действительно есть что-то от маньяка, — наконец произнесла она. — Но что же мы имеем в результате?
Молдер пожал плечами:
— Пока мне не удалось найти здесь ничего существенного. Единственное, что связывает два преступления — это сходный способ убийства, одинаковое орудие убийства и,конечно же, похищение женщин. Больше никаких улик нет.
— Никаких? — внезапно переспросила Скалли. — А вот эта вывеска?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Tags: беспокойство
Секретные материалы
Здравствуйте, дорогие друзья и поклонники Секретных материалов (X Files).