— Молдер, мне кажется, ты слишком долго смотрел эту запись. Ты видишь слишком много и поэтому все хуже понимаешь, что именно ты видишь.
— Я уверен: Вилчек все-таки умнее… Дэйна со вздохом встала. Ей не хотелось говорить, но другого способа оторвать Призрака от этой треклятой записи она не видела.
— Он только что подписал признание… Какие еще доказательства тебе нужны?
Молдер несколько секунд осознавал эту информацию. Затем вскочил. И бросился к выходу. Дэйна с сожалением глядела ему вслед.
Особняк Врэда Вилчека
Вирджиния
26 октября 1993
«Если Вилчек пытался связаться с Машиной со своего домашнего компьютера, должны сохраниться протоколы работы, возможно — запись диалогов. Да мало ли что! Информация об убийстве — теперь уже двойном — именно там, в его компьютере».
Только свернув к дому и заметив на стоянке перед домом вереницу автомобилей, Молдер сообразил, что в доме арестованного сейчас наверняка работает следственная группа.
Припарковался в хвост последней машины. Вышел. И слегка удивился. Снаружи бродило не меньше десятка незнакомых агентов решительного вида. Сколько же тогда внутри? Направился ко входу.
Дорогу тут же преградили. Видимо, старший — с маячащей за спиной группой поддержки.
— Простите, сэр, но сюда нельзя. Вам придется уйти.
Достал удостоверение, сунул его под нос старшему.
— Я расследую убийство агента Ламаны. У меня ордер.
Никакой реакции. Точнее, реакция, но парадоксальная.
— Он не имеет силы.
А те, что у него за спиной, демонстративно сдвинули полы пиджаков. И со стороны въезда подтянулись еще двое.
— О чем вы?
— Если у вас нет допуска по форме «Код 5», я вынужден просить вас уйти.
Да… С этим не поспоришь. Код 5. Министерство обороны.
Самое разумное — вежливо, тихонечко, держа руки на виду, вернуться в машину, тихо тронуть ее задним ходом и вырулить на дорогу.
Эти ребята и юмора не понимают, и сами шутить не любят.
Что же делать теперь? Точнее, самое время ставить вопрос так: кто мне может помочь?
В общем-то ясно кто. Он всегда все обо всем знает. Но ничего при этом не делает. Делаю за него я. Где он работает? Чем занимается? В каких кругах вращается? Какой властью обла
дает? А какая, собственно, разница? Он есть. Он помогает. И достаточно…
Важнее другое. Его категорическое требование: инициатива может исходить только от него. Как он там выразился? «Я сам вас найду, если надо». С другой стороны, я знаю, как можно с ним связаться в случае необходимости, — значит, из правил теоретически возможны исключения. Иначе он не дал бы мне этого знания. Вопрос заключается вот в чем: могу ли я сделать исключение именно сейчас. Все указывает на то, что могу. «Код 5» не присваивают делам о рядовых убийствах. Если уж на то пошло, делам об убийствах вообще таких кодов не присваивают, военным просто нет до них никакого дела. Тут что-то другое, более важное. Более опасное.
И все-таки: не оборву ли я контакт с Бездонной Глоткой, если попрошу 6 встрече? Вот и тема для размышления — как раз на время поездки обратно в Вашингтон.
Сквер в центре Вашингтона, O.K.
26 октября 1993
15:00
Молдер сидел на скамейке в сквере и ждал I, Бездонную Глотку.
Все известные ему процедуры, означающие просьбу о встрече, он проделал и теперь га-
дал — отзовется тот или пренебрежет. Оба исхода были равновероятны. В конце концов, кто знает, что этот тип посчитает важным, а что — нет?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Tags: дух
Секретные материалы
Здравствуйте, дорогие друзья и поклонники Секретных материалов (X Files).