– А вы как думаете? Она же не железная. Мускулы у нее железные, это да — а душой она нежнее любого из нас.
– Похоже на то,— согласился Малдер.
– Она может покончить с собой от тоски.
Они подошли еще ближе. Дверь была металлической, надежной. Софи ничего не могла с ней сделать, могла лишь руки себе разбить. Или чем она там кидается на дверь? Грудью? Вот, разбить себе грудь.
Женскую грудь. Пусть и лохматую. Все равно — женскую грудь.
Малдер судорожно сглотнул. На него вдруг накатила тоска. Молодая обезьянья женщина Софи, огромная мягкая грудь которой предназначена была для того, чтобы кормить и тютюшкать маленьких, несмышленых вертких обезьянышей, в кровь разбивала ее сейчас о холодный и неумолимый человеческий металл.
– Будем ее спасать.
– У вас там действительно только транквилизатор?
– Да. Собираетесь ударить меня по затылку?
– Еще не решил.
– Тогда я подскажу, что делать. Возьмите фонарь, будете светить мне сзади, когда я войду. А пока — отоприте дверь.
Митчем мгновение всматривался ему в лицо, потом, чуть покачал головой. Полез в карман за ключом.
Удары, словно по волшебству, затихли. Луч упал в темную бездну без окон. Пятно желтого света прыгнуло по цементному полу вправо, влево…
– Вы ее видите? — шепотом спросил Малдер.
– Думаю, она вон там, слева, — так же тихо ответил Митчем.
Малдер шагнул вперед, следуя дулом пистолета за световым пятном. И в этот момент луч, бивший из-за его спины, вдруг пресекся, словно передавленный захватом капкана, а дверь грохнула, закрываясь. Малдер обернулся.
– Эд! Эд Митчем!
Заскрежетал в замке ключ.
– Черта с два вы меня найдете…— пробормотал с той стороны Митчем, и потом Малдер услышал его удаляющиеся шаги.
А потом ему стало не до сожалений и попыток обдумать дальнейшие действия. Потому что из темноты вдруг стремительно надвинулось ревущее, зловонное; Малдер, обернувшись, наугад вскинул пистолет, но чугунный удар уже прилетел; молодая обезьянья женщина, прекрасно, судя по всему, видевшая в темноте, вполне в дамском духе закатила Малдеру полновесную пощечину. Именно пощечину — когтистая лапа смазала ему по щеке.
Правда, эта пощечина вполне могла свернуть человеку шею. А уж как челюсть на месте осталась — Малдер совсем не мог понять. От такой пощечины он полетел в одну сторону, пистолет — в другую. И на сладкое Малдер как. следует приложился затылком о цементный пол.
Продолжения не последовало. Малдер лежал, боясь шевельнуться, и слышал лишь громовые удары собственного сердца да хриплое звериное дыхание из темноты.
– Я тебя не трону, — тихо сказал Малдер.— Ты не бойся… я тебе ничегошеньки плохого не сделаю.
– Ух! — сказала из темноты Софи. В ее голосе Малдеру послышалась беззлобная ирония.
Некоторое время ничего не происходило.
А потом где-то в углу затеплился свет.
Софи сидела в каких-то двух шагах от Малдера, сидела совершенно неподвижно и смотрела на него. Поза косматого чудища была исполнена какой-то странной, не очень понятной человеку грации — а глаза были полны совершенно понятной каждому человеку безнадежности, тоски. Свет быстро набирал силу. И вот уже каждая шерстинка Софи запылала, будто охваченная тяжелым ртутным пламенем. В этом рвущем глаза сиянии Софи наклонилась немного вперед и еще раз заглянула Малдеру в душу. А потом медленно, отчетливо сделала несколько движений ладонями на своем языке.
Так они поговорили в первый и последний раз.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Tags: молния
Секретные материалы
Здравствуйте, дорогие друзья и поклонники Секретных материалов (X Files).