Два часа спустя он же шел по полутемному холодному хранилищу, расположенному под четвертым подъездом Пентагона. Девятьсот девятнадцатый шкаф… четвертый ящик с шифром JYU23/707SQUATTER.
Открыл. Достал простую картонную коробку с перегородками. В коробке стояли семь стеклянных пузырьков с одинаковыми серыми металлическими полосками длиной один и восемь десятых дюйма, шириной четыре десятых дюйма, сложной формы, напоминающей прорезь в лезвии безопасной бритвы… Он поставил туда же восьмой пузырек. В коробке осталось еще много места.
и ?|Hушить убеждения, составляющие основы веры Фокса Малдера. Да и его жизни. Фокс Малдер, Фокс Малдер — жалкий неудачник, кому по ошибке небесной канцелярии уделили самую важную роль… Зачем была нужна сила, если её не на что использовать? Зачем нужны внеземные цивилизации, если, возможно, они гораздо более жестоки, чем считающиеся антихристами личности здесь?! Когда его решили убрать, он даже обрадовался. От страданий можно уйти. Лучше смерть, чем распростёртое над ним одиночество… Но одного Фокс не учёл, кажется. Например, того,что — если он оставит всё на милость жестокой, но прямой и честной судьбе, то в этом мире останется не одна покинутая жизнь, а две… В первую секунду это молниеносное сознание поразило. А потом он с яркостью осознал — надо возвращаться, потому что всё-таки собственные страдания могут показаться ничем перед грядущим… его просто заставили понять, что он нужен. Здравый смысл вбили так, что, пожалуй, осталась шишка… И Фокс решил повернуть назад. От тьмы — к свету. От безразличия — к чувству. Но тут он встретил новое препятствие, о которое не замедлил споткнуться — он понял, что неутолимая жизнь не преминула найти свой шанс и отрезать ему доступ назад — с той необдуманной жестокостью, с которой дети ловят животных и забавляются их мучениями… Природа брала своё. Здесь в мыслях — он был жив, но его тело умирало… Это было нечто- наблюдать собственную смерть! Она была рядом, холодная и исполнительная… «можно бояться», как сказал один из коллег… И вдруг рядом возникла она — встала за спиной,как всегда, всевидяще и всезнающе прикрывая, давая ему возможность возродить свою любовь к судьбе… на этот раз его защитила тонкая, но очень прочная стена из её чувств. На жёрдочке между двумя параллельными измерениями, над чёрной, поглощающей бездной, они сошлись так близко, как не сходились ни разу — и распахнутые души рванулись друг к другу с удвоенной скоростью, пытаясь найти необходимую поддержку и то, в чём каждый в этот миг нуждался… Фокс был несказанно удивлён тем, что поведала ему эта истерзанная душа, кажется, без ведома хозяйки. Вся информация огненными буквами запечатлелась в его душе, как прежде запечатлевалось всё увиденное. Но это были последние тайны, в которые он мог проникнуть по своей воле. Затем было мучительное физическое забытье… огонь… и возвращение. И зелёные, изумрудные зрачки первое, что он увидел после того, как позвал её и снова провалился в тьму реальности… Тепло мягко разлилось внутри, почти ощутимо придавая ему силы. Захотелось чем-то отблагодарить за её преданность, ласку, стойкость… и то новое, о чём он узнал. А ей было нужно лишь одно — его присутствие…
Широкая ладонь дрогнула, освобождаясь от её пальцев… Дана затихла, ощущая тёплую тяжесть у виска… Мужчина отнял руку и очень простым, нежным движением коснулся фалангами пальцев невесомого рыжего локона, струившегося по щеке… медленно отвёл его и скользнул тыльной стороной ладони по тонкому рисунку скул, подбородка… Карие глаза широко распахнулись, чистые, словно промытые прошедшим за окном дождём… в их непознанной глубине таился маленький лукавый огонёк… как всегда. Боже мой!.. Дана затаила дыхание, словно ожидая чего-то необычного… Улыбнулась своим беспорядочным мыслям ведь её необычное, желанное уже было с ней… Малдер — вот он, совсем рядом… и она опять видит его насмешку, ставшую вдруг смягчённой и неповторимо нежной…
Резкий шум открываемой двери заставил её вздрогнуть и напрячь плечи — Дана предчувствовала, что новое посещение — не к добру, и инстинктивно выпрямилась, не сразу, но отводя всё же руку Фокса от своего лица. Повернувшись, она усмехнулась точности своей догадки — в дверном проёме, вскинув голову и в упор глядя на них двоих, стояла… агент Фоули собственной персоной. Встревоженное и сердитое лицо Скиннера позади неё свидетельствовало о добросовестной попытке удержать эту женщину от столь стремительного появления в палате… но, насколько Дана её знала, этот подвиг остался бесполезным. Ну что ж…
Сверкнув тёмно-серыми, почти чёрными глазами, Фоули сделала шаг вперёд, беззастенчиво рассматривая потенциальную соперницу. Последние несколько дней Диане тоже пришлось нелегко — эти ничтожные люди, не понимающие важность её миссии, просто нервы вымотали… Она столкнулась с сопротивлением, попытавшись защитить Фокса своими,более совершенными методами — она была уверена в успехе. Но когда вечно молчащий, уступающий дорогу Скиннер начал вести деятельность против неё, когда сделал смешную попытку показать начальственную власть над ней — Диана была вынуждена подчиниться, ведь легенду было нельзя нарушать — и когда Скалли начала подходить к разгадкетщательно оберегаемой тайны, в душе Фоули зародилось нечто вроде уважения к этим смешно упрямым людям. Не понимая их упорства и зная, что против её организации бесполезно бороться, Диана спокойно продолжала гнуть свою линию, не забывая о конспирации. Она считала, что может спасти бывшего друга. И ей это почти удалось… Произошедшее далее сбило невозмутимого агента с толку. Что выходит — по своим каналам информации она узнала, что Малдера увёз… Курильщик, её могущественный босс, с которым они ставили на ноги всю погребённую было в небытии систему Консорциума! Он нарушил её планы, с самого начала наблюдая расстановку сил… Диана ещё никогда не была в таком бешенстве. А когда узнала, что вся история с артефактом, периодически выходящая из под чьего бы то ни было контроля, закончилась совсем не так, как хотелось… что Фокс едва не умер, и его спасли люди, чьи самоотверженные старания она всегда не понимала и презирала… От этого можно было сойти с ума! Как может быть, что она впервые не выиграла? Теперь у неё из рук уходил и Малдер… но уж это она не упустит! Сделает всё для того, чтобы сохранить его доверие!.. Во всяком случае то, что может. Ведь он же слышал её признание. Только вот вопрос поверил ли? Увидев сцену, скрывавшуюся за этой дверью, Фоули почувствовала острый укол ревности и неуверенности — сама удивилась сочетанию таких чувств. И твёрдо поняла, что, пожалуй, её план может и сорваться… Ладно, хватит, времени нет. Диана огладила тёмно-русые волосы и вдохнула, собираясь разразиться угрозами по поводу того, чем может обернуться присутствие агента Скалли здесь… Дальнейшее её просто удивило.
Дана посмотрела в лицо Фоули, не отводя взгляда. Впервые она видела такую гамму чувств, отражавшуюся на лице этой холодной женщины — от ненависти до изумления. Фокс тоже на неё смотрел, и она это знала, нисколько этим не обеспокоенная. Последние минуты, показавшиеся ей несколькими мгновениями, вернули Дане всю её уверенность, и отдали много больше… она точно знала, что несказанное и накопившееся не нужно говорить… что Малдер и так всё знает, и что у них будет ещё много времени, чтобы провести его вместе. Неожиданное спокойствие пришло к ней вслед за ясным осознанием — и поэтому Дана легко поднялась на ноги, оглядываясь на Фокса, едва заметно, понимающе улыбаясь ему.
-Агент Фоули, я так поняла, время моего посещения вышло?
Диана оказалась несколько ошарашена такой лёгкой уступкой с её стороны. Она явно ожидала нелёгкого боя… в её мозгу мало умещалась такая версия, что Скалли может фактически отдать ей человека, которого спасла, абсолютно отказавшись от собственных интересов. И это ещё было выше её понимания…
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Tags: секретные материалы
Секретные материалы
Здравствуйте, дорогие друзья и поклонники Секретных материалов (X Files).