-Доктор Хьюс?
Последний грубовато, но доброжелательно откликнулся.
-Верно угадали. — прищурившись, он проговорил. — Я вас давно что-то здесь не замечаю…
-Давно… образное слово. — она пожала плечами, убирая в портфель папку с бумагами. — Если быть точной, то моя нога здесь не ступала трое суток.
-С вашим темпераментом — тот ещё срок… — он усмехнулся, принимая стиль общения. — Что же вас заставило так задержаться?
-Дела, дела…
Хьюс сунул руки в карманы кожаной куртки, нащупывая там пачку открытых недели две назад сигарет — курить он бросил пять дней назад, и это премило испортило бы ему настроение, но сейчас разговор увлёк доктора. Он уже успел оценить разрядку коротких словесных пикировок с этой незаурядной собеседницей и, честно признаться, он был удивлён, не встретив её у постели друга на другой день после чудесного исцеления… И уж чего он совсем не ожидал, так это лицезреть такой образ через столь короткий срок… Определение «деловой женщины» к агенту Скалли сейчас подходило полностью — серая водолазка, чёрные брюки и этого же цвета элегантный жакет — плащ она оставила вотделении администрации, он проследил; словно бы небрежно заглаженные назад рыжие локоны, светлая чёлка… спокойное выражение лица, чуть тронутого макияжем… Не ускользнуло от него и то, что она провела далеко не лёгкий день — ироничный тон и упрямая осанка говорила о том, что и у федералов жизнь шла не так гладко, как хотелось бы. Хьюс думал об этом, судя только по её характеру видимо, он был упорным, и нередко противостоял здравому смыслу… именно за это его можно было ценить, потому что в нужный момент она всё-таки могла избавиться от образа библиотечной служащей и поступить по голосу сердца… он сам тому был свидетелем.
-Понимаю. Вы — к агенту Малдеру?..
Зелёные зрачки утвердительно сверкнули. Этот слабый огонёк он знал.
-Больше, слава Богу, не к кому…
Он рассмотрел шашки паркета на полу.
-Вы знаете, я в самом деле мог бы вас порадовать…
-Неужели?..
Через несколько минут Дана вновь шагала по сети бесчисленных коридоров, машинально отмечая, что они по запутанности не уступят размешённым в здании ФБР — но всё же следуя нужным путём. Она отыскала свой путь — и не собиралась с него сворачивать… Сообщённое доктором Хьюсом её действительно порадовало, хотя и несколько отвлеклоот главной цели — она собиралась вновь посетить партнёра, и не хотела превратить эту встречу в заурядную… В последние дни Дана доверяла судьбе, открыв любовь к ней.Это чувство принесло ей успокоение — и его надо было держаться, ибо ничто так не укрепляет сломленный дух, как новая вера… Вера в любовь к судьбе. Мысль крутилась в голове, как заведённая… Прошедшие дни напоминали ей часы за работой — только работой, к которой она должна была приступить, наполненные шумом помех и гулом телефонных проводов. Метафора была странной, но именно так она и чувствовала — Малдера рядом не было, а она всё время ощущала его незримое присутствие за спиной, и молчаливое одобрение действий. Дело снова стояло во главе — и надо было следовать затуманенному свету истины, на всякий случай, впрочем, вытянув руки — чтобы не споткнуться в плотном белом тумане. Философия… Её сегодняшний день закончился в африканском посольстве Вашингтона — здание было расположено в одном из элитных районов города, но её «Шкода» с трудом смогла пробиться сквозь пробку в самом центре квартала. Девушка-биолог, Амина Нгебе, помогавшая ей в научных изысканиях, дозвонилась до штаба ФБР ещё утром — но Дана вознаградила её своим появлением только в начале четвёртого. У миловидной африканки было приготовлено несколько сюрпризов — во-первых, объявленный в розыск проводник Барнса бесследно исчез… Дана считала его розыски бесполезным делом, так как своими глазами видела масштабы тайны, которые скрывал в себе берегСлоновой Кости, а во-вторых… это «во-вторых» было предлогом её поездки к Малдеру. Дана чувствовала, что без надлежащих объяснений начальство её теперь в течение месяца не будет спускать с короткого поводка… Документации, отчёты, слушания и собрания… Ритм вошёл в свою колею. Дана необыкновенно быстро привыкла к нему, но состояние умиротворения теряло свои корни — и поэтому ей необходимо было вырваться к Малдеру, потому что она больше не могла выносить одиночество, пусть и подкреплённое его незримой поддержкой… Она не акцентировала внимания на своих эмоциях — время разобраться с ними теперь было, главное, обрести равновесие…
Шарики висели под ослепительно белым потолком, в углу, привязанные к тумбочке, и чуть покачивались на крепких нитках от малейшего колебания воздуха. Жалюзи опустили, и у него теперь была возможность наблюдать лишь за крохотным клочком серого неба, изредка приобретающим свою первоначальную голубизну, через стекло, в которое отчаянно стучали ветки растущего рядом с окном высокого каштана. Коричневые гладкие прутья не внушали особенного энтузиазма, но, по крайней мере, напоминали о жизни вокруг… той жизни, которая с завидным упорством его обходила. Звуки, разговоры, смех, музыка… всё было совсем, как тогда… всё проскальзывало мимо него, а Фокс будто стоял у приоткрытой двери, наблюдая за полоской света и не решаясь ступить за порог… Иногда появлялись медсёстры, врачи — их мелькание возле приборов, чуточку недовольные разговоры между собой и обнадёживающие новости для него мужчина к этому полностью привык. Фокс знал, что его дела идут хорошо — просто необыкновенно, и приготовился ждать… время, оставшееся до выписки, было понятием столь расплывчатым, что нельзя было надеяться даже на хорошие новости. Врачи в чём-то были правы — немного выходя из-под действия лекарств, чувствуя остатки физической боли, почти ликвидированной, он ощущал некую внутреннюю борьбу в организме — после вещества, которым его снабдил Курильщик, воздействие артефакта стало гораздо слабее, но и его прервать было трудно… Да ещё приходилось воспринимать себя слабым, прикованным к постели и беспомощным. Сегодня разрешили садиться в кровати, видя его успехи на пути к выздоровлению… Артефакт помог ему постичь тайны мозга, открыл многие скрытые способности тела, но не имел возможности помочь в реальном мире… Чёрт возьми! Ладони с прикреплёнными сонарами сами сжимались в кулаки… в бессильной досаде на самого себя. Вспоминались плохо просматриваемые мысли Кричгау — «А как бы далеко
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Tags: любовь
Секретные материалы
Здравствуйте, дорогие друзья и поклонники Секретных материалов (X Files).