– Нет, просто мне вдруг пришло в голову… Ведь Джон Барнет умер от сердечного приступа, верно? Во всяком случае, так утверждает свидетельство о смерти. Я попросила ох переслать факсом его медицинскую карту. – Скалли заглянула в бумагу. – Оказывается, Барнета поместили в тюремный госпиталь с диагнозом «Инфекция правой кисти»! Никаких упоминаний об осложнениях с сердцем. – Она протянула бумагу Малдеру. – Более того, шестью месяцами ранее, после очередного планового медобследования, ему поставили печать «Абсолютно здоров»!
У Малдера от предчувствия успеха заколотилось сердце. А Скалли смотрела на него. Нет, это еще не был взгляд типа «ты был прав, а я не верила!» Но Малдер понял, что хотя бы один кирпич в возводимой вокруг стене ему расшатать удалось.
Федеральная тюрьма «Ташму»,
штат Пенсильвания
День второй
На следующее утро они отправились в федеральную тюрьму «Ташму».
К счастью, тюрьма располагалась не на Диком Западе, а совсем рядом, в штате Пенсильвания. И потому, добираясь до нее из Вашингтона, можно было вполне обойтись без заказа билетов на самолет.
Тюрьма впечатляла. Отсюда вряд ли можно было удрать без помощи со стороны. Да и в этом случае в качестве помощи пришлось бы использовать полк «зеленых беретов» при поддержке танков и артиллерии.
Охранники, открывая и закрывая замки, передавали столичных гостей по отработанной цепочке, пока последний – медбрат тюремного госпиталя – не привел их в помещение, своей белизной чрезвычайно напоминающее больничную палату. Лишь решетки на окнах говорили о том, что в палате этой лечат заключенных.
– Крэндолл, к тебе пришли! – сказал медбрат человеку, сидевшему в инвалидной коляске спиной к двери.
– Ко мне никто никогда не приходит! – Энергичным движением рук Крэндолл развернул коляску.
Это был средних лет мужчина, обладатель серых глаз, крючковатого носа, небольших усов, короткой бородки и свойственной многим инвалидам глубокой безысходности во взгляде. Впрочем, едва он заметил Скалли, как глубокая безысходность мгновенно сменилась пристальным плотским интересом изголодавшегося самца.
Медбрат вышел, и Малдер тут же вцепился в обитателя палаты мертвой хваткой:
– Вы помните Джона Барнета?
Крэндолл с явным сожалением оторвался от созерцания неожиданной гостьи:
– Еще как помню.
– Вы хорошо его знали?
– На атасе я у него не стоял, – Крэндолл фыркнул. – И штаны перед ним не расстегивал… Так, шапочные знакомые…
– Но в завещании он назвал вас своим единственным наследником, – заметила Скалли. – Вероятно, слова «шапочные знакомые» надо бы заменить словом «друзья»?
Крэндолл вновь вернулся к созерцанию дамских прелестей, шумно сглотнул слюну и лишь через несколько секунд ответил:
– Нет, мэм. Это мы уже тут с ним стямались, на живодерне.
– Вам известно, что Барнет умер от сердечного приступа? – сказал Малдер. – Здесь, в госпитале, в восемьдесят девятом году…
– Как это умер!? – воскликнул он ошалело. – Что ты мне шьешь?
– Так написано в свидетельстве о смерти.
– Он жив. И никакого сердечного приступа не было, болт мне в задницу.
– Почему вы так считаете?
Крэндолл вновь повернулся к Скалли, но на этот раз в его взгляде не было и намека на похоть.
– Когда я видел Джонни в последний раз, он был совсем рядом, – голос Крэндолла дрогнул. – Живодер только что отхряпал ему больную граблю… правую…
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Tags: месть
Секретные материалы
Здравствуйте, дорогие друзья и поклонники Секретных материалов (X Files).